Эксплуатация газоснабжения

Среда, 27.11.2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2019 » Сентябрь » 28 » Forbes назвал аэропорт "Домодедово" российской компанией с лучшей репутацией
10:06
Forbes назвал аэропорт "Домодедово" российской компанией с лучшей репутацией

Подготовленный для журнала Forbes рейтинг российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute (RI) в 2019 году возглавил аэропорт "Домодедово", сместив "Яндекс", который возглавлял рейтинг предыдущие два года, сообщает Forbes.

Отмечается, что ранее аэропорты не принимали участие в репутационных рейтингах RI, теперь в первой тройке их сразу два — на третьем месте "Шереметьево"​​​. В первую пятерку сводного индекса также вошли Mail.ru и "Аэрофлот".

Издание отмечает, что "Яндекс" продолжает удерживать репутационное лидерство в секторе высоких технологий: он опережает Mail.ru и "Лабораторию Касперского". В финансовой сфере первое место занимает Сбербанк, второе и третье — Газпромбанк и Альфа-банк соответственно. Лидерами в своих секторах стали также "М.Видео", "Tele2 Россия", "Росатом" и "Еврохим". "Газпром" занял первое место в секторе нефти и газа, а лучшей репутацией среди компаний металлургического сектора обладает "Металлоинвест".

Последнее место в сводном рейтинге заняло "Роснано", выше нее "Тинькофф банк" и "Ростелеком". Худшую динамику продемонстрировали ММК, "Ростех", "Фосагро", "Лаборатория Касперского" и "Транснефть".

Репутация у российских компаний в целом ниже, чем у работающих в РФ иностранных, следует из данных исследования. "В 2017-2019 годах средний уровень репутации у международных компаний в России стабильно на 13-15 пунктов выше, чем у российских", — отмечает издание.

RI проводило исследование во втором квартале 2019 года. Эксперты опросили более 2500 человек о деятельности 50 самых крупных и известных российских компаний. По итогам исследования компании получили 0 до 100 баллов. Так, результат выше 80 — отличная репутация, 70-79 — сильная, 60-69 — средняя, 40-59 — слабая, менее 40 — плохая.

Просмотров: 171 | Добавил: ramedga1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0