«Газпром нефть» утвердила цифровую трансформацию бизнеса в качестве одного из приоритетных направлений деятельности. В компании приняли решение о создании дирекции по цифровой трансформации, руководителем которой назначили Андрея Белевцева.
Ключевыми задачами дирекции станет создание единой системы цифровых проектов компании для радикального повышения операционной эффективности всех бизнес-процессов, а также развитие собственных интеллектуальных сервисов. Подразделение начало работу в апреле этого года и приступило к созданию долгосрочной цифровой стратегии компании, - сообщает пресс-служба ПАО «Газпром нефть». Этот документ будет включать в себя планы внедрения новых технологий, преобразования организационных процессов и культуры командной работы для тестирования I
... Читать дальше »
с. Новый Порт, ЯНАО. «Газпром нефть» выполнила монтаж трех газотурбинных агрегатов первого пускового комплекса первой очереди строящейся газотурбинной электростанции (ГТЭС) Новопортовского месторождения. Проектная мощность первой очереди ГТЭС составляет 96 МВт с возможностью расширения до 144 МВт, что делает ее крупнейшей на полуострове Ямал. Строящаяся ГТЭС обеспечит электроэнергией производственные объекты Новопортовского месторождения, приемо-сдаточный пункт нефти, расположенный в поселке Мыс Каменный, арктический терминал «Ворота Арктики», построенный «Газпром нефтью» в акватории Обской губы для круглогодичной отгрузки нефти, а также объекты социально-бытового и инженерного обеспечения. Монтажу трех газотурбинных агрегатов единичной мощностью 16 МВт
... Читать дальше »
На побережье Камчатки компания «НОВАТЭК» собирается построить терминал для перегрузки сжиженного природного газа.
Его мощность может составить до 20 млн. тонн в год с учетом того, что после выхода на полную мощность второго СПГ-проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ», запланированного на 2025 год, общее производство сжиженного природного газа на Ямале может составить около 35 млн. тонн в год. Об этом сообщил заместитель председателя правления компании Лев Феодосьев.
Терминал нужен, чтобы перегружать СПГ из танкеров ледового класса, способных проходить по Северному морскому пути, в обычные. Стоимость их фрахта ниже, а скорость в открытой воде выше. «Организация перевалки на тихоокеанском побережье в незамерзающих акваториях может сократить количество дорогостоящих танкеров арктического класса и позволит использовать более дешевые суда», - пояс
... Читать дальше »